Гид по стилю Casual
Скидка 35%!

Имидж для мужчин

Имидж для мужчин

Желание выглядеть привлекательно присуще любому разумному существу, но в действительности доминирует такое удивительно магическое понятие, как общественное мнение, к коему за неимением собственного с легкостью прибегает большинство обывателей. А в нем черным по белому сказано: все, что связанно с красотой, эстетикой, стилем, присуще исключительно прекрасной половине человечества. Данный «постфактум», выработанный в массовом сознании, жив и имеет весьма печальные последствия. Все, что связанно с мужским имиджем, больше напоминает кустарный эпатаж.

Стремление отделить себя от серой массы всеми доступными способами воспринималось как одиозный выпад в сторону сложившегося мнения о внешности мужчины. В нашу жизнь вошло новое словечко — «метросексуал», но большинством этот ярлык воспринимается совсем не так, как предполагали европейские социологи, описывающие феномен абсолютно стильного, модного и красивого мужчины.

Покуда мы — в том числе и я — являемся Поколением Пепси (по Пелевину), то единственный способ заставить человека посмотреть на проблему с иной стороны — это изменить концепцию большинства существующих рекламных компаний. Пожалуй, единственное, что мы выучили за последнее время, — бриться мужчине все же иногда необходимо. Но остался неразрешенным вопрос «где именно»? Дэвид Бэкхэм предлагает, например, голову. И это все, до чего с точки зрения концептуальной эстетики додумались рекламщики?! Или это запрос общества?

Есть опасение, что основная масса сильной половины человечества понятия не имеет о том, что культуру себялюбия необходимо воспитывать так же, как и прочие элементарные науки, постулаты коих, кстати, нам внушали с детства.

Видимо, ошибочно предполагать, что большинство, осознав недостатки вкуса, двинется наверстывать пробелы в знаниях, меняя свой облик согласно выбранной мисси. Надо еще постараться отыскать информацию, перешагнуть стереотипы мышления и оказаться вовлеченным в уникальный процесс. К счастью, в такой области знаний, как имидж, есть профессионалы, способные управлять изменчивой материей.

Миф о том, что к услугам специалистов прибегают необыкновенные люди, неискореним. Хотя уже давно бы пора приучить себя к мысли, что каждый ест свой профессионально заработанный хлеб. Задача эксперта — дать точные и объективные консультации. Личный имиджмейкер является необходимой частью жизни современного человека.

Обсудить