Модные недели в России

Модные недели в России

6 марта 2010 года интернет-портал Be-in.ru и Творческое Объединение «КультуРРа» организовали круглый стол на тему «Модные недели в России», пригласив ведущих игроков модного бизнеса города. Собравшиеся в новом пространстве «КультуРРы» участники дискуссии обсудили целый ряд острых и неоднозначных вопросов, связанных с неделями моды в России и за границей.

Актуален ли вообще сегодня, в эпоху «быстрой моды» и быстрых медиа, формат регулярной недели моды? Оправдывают ли себя российские недели моды, основанные только на частной инициативе, в отсутствии полноценной государственной поддержки? Как влияют новые технологии и маркетинговые стратегии на регулярные смотры творчества дизайнеров? Каким образом «модные недели» участвуют в реальном бизнесе дизайнеров, байеров и других «игроков» процесса? Что является критерием отбора дизайнеров для участия в этих мероприятиях – личные связи, плата за участие или все-таки некоторое объективное присутствие в пространстве актуальной моды? И, самое главное: сегодняшняя российская неделя моды – чистое меценатство, формальное копирование западных образцов или амбициозная местная «ярмарка тщеславия»? В интересном, порой полемически резком разговоре приняли участие: Ирина Ашкинадзе (основатель и продюсер недели моды в Петербурге «Дефиле на Неве»), Артем Балаев (директор и продюсер Aurora Fashion Week), Владимир Бухинник (дизайнер, доцент кафедры дизайна костюма Санкт-Петербургского Государственного Университета Сервиса и Экономики), Алексей Анисимов (руководитель Творческого Объединения «КультуРРа»), Надежда Кожевникова (директор филиала издательского дома ELLE Group в Петербурге), Ирина Селюта (директор Модного дома Лилия Киселенко), Евгения Малыгина (дизайнер марки Pirosmani) Александр Смирнов (главный редактор журнала DRESS CODE), Марина Скульская (историк моды), Иван Айплатов (дизайнер), Алексей Баженов (директор портала Вe-in.ru), Светлана Першакова (главный редактор портала Be-in.ru)