Гид
по стилю
Casual

Ralph Lauren

Ральф Лифшиц родился 14 октября 1939 года в Нью-Йорке в семье белорусских еврейских эмигрантов. Впоследствии он изменил свою фамилию на «Лорен» (Lauren).

Отец Ральфа был художником и маляром одновременно. В конце 60-х, когда Ральф, подвизавшийся на поприще торговца одеждой, устал продавать чужие изделия и решил создать собственную коллекцию. У Лорена не было опыта в модном дизайне, но он вырос в стильном Нью-Йорке и умел продавать перчатки, костюмы и галстуки. В 1970 году Лорен получил премию Coty Award за создание мужской одежды. Тогда же он принимается и за женскую. Его первое изделие – мужская белая рубашка к вечернему костюму, превращённая в женскую модель, пользуется ошеломительным успехом в 1971 и вскоре продажи поднимаются до $10 млн. Быстрый рост Polo Fashion Inc. приводит к затруднениям в ведении бизнеса для молодого предпринимателя, который преуспевал в создании уникального образа торговой марки, но не в управлении компанией. В 1972 его предприятие практически обанкротилось, вследствие неграмотного управления финансами и затрат на головокружительную экспансию. Первые четыре года своего существования компания пыталась контролировать свои изделия от А до Я, от дизайна до производства и продажи. Первым шагом в реорганизации стала концентрация на том, что Polo Fashion Inc. действительно хорошо умела делать – на дизайне. Всё остальное было отдано сторонним профессионалам, таким как Stuart Kreisler, опытный фабрикант, который получил лицензию на производство женской линии и внёс неоценимый вклад в создание торговой марки Ральфа Лорена. По лицензионному соглашению Лорен получал долю от продаж в размере 5-8% и участвовал в расходах на рекламу. Эта формула стала базовой для компании. Кроме того, Стром установил правило, согласно которому торговцы были обязаны продавать полную коллекцию, а не отдельные предметы из неё. Это привело к потере двух третей потенциальных оптовых клиентов, но те, которые остались, приносили гораздо больший доход. Теперь бизнес был в безопасности, и компания смогла обратить всё свое внимание на создание выдающейся торговой марки. С 70-х годов Polo Fashion Inc. вступает в период феноменального роста. Уже не ограничиваясь разработкой нескольких линий мужской и женской одежды, компания включает в круг своих интересов широчайшую гамму изделий, среди которых косметика и парфюмерия, обувь и аксессуары, товары для дома и другие продукты. С расширением числа товаров, носящих марку Polo или Ralph Lauren, образ компании становится всё более привлекательным и идентичным. Вскоре дело доходит до того, что многие начинают говорить о «Лоренификации Америки», отдавая должное Ральфу за создание уникальной американской эстетики и называя 80е – «десятилетием Ральфа Лорена». Критики и журналисты называют дизайн Лорена элегантным, традиционным, манерным, псевдоанглийским и спортивным, одновременно. Оппоненты утверждают, что Лорен просто бессовестно копирует чужой стиль, не внося ничего нового. Сам Ральф объясняет, что его привлекает «стиль, но не напыщенность, утончённость, высокий класс и аристократическая манера, свойственная таким людям, как Кэри Грант (Cary Grant) and или Фред Астер (Fred Astaire). Я не делаю чего-то абсолютно нового, я делаю то, что мне нравится. В жизни есть вещи, которые с течением времени сохраняют свою актуальность, и, более того, становятся всё лучше и лучше. В этом – вся моя философия». В 1999 году Ralph Lauren приобретает Club Monaco Inc. – сеть из 69 трендовых магазинов одежды в США и Канаде. Club Monaco привлекает ту часть молодёжной аудитории, которую классический Ralph Lauren был не в состоянии увести из-под носа таких конкурентов, как Tommy Hilfiger.

Где купить
Ralph Lauren

Ralph Lauren
Официальный интернет-магазин

Wildberries
Каталог на Вайлдберриз

KupiVIP
Каталог Ральф Лорен на Купивип

KupiVIP
Каталог Поло Ральф Лорен на Купивип

eBay
Каталог Ральф Лорен на еБее

eBay
Каталог Поло Ральф Лорен на еБее

Добавить магазин

Отзывы
о Ralph Lauren

Поделитесь своим мнением о Ralph Lauren.