Fcuk

Fcuk

Модный лейбл FCUK (French Connection UK) вдохновил поколение подростков носить одежду, показывающую орфографическую ошибку поперек их грудей. Имея такое скандальное название, реклама бренда вполне интеллектуальна и никогда не опускается до «полового креатива».

Если бы это название придумали в России, то звучало оно, наверное, как «ЙУХ». Общий смысл рекламных материалов сводится к тому, что самый сексуальный орган человека это все-таки мозг. Пример тому — постеры «Представьте, что я без одежды» (Think my clothes off). Визуально рекламные кампании FCUK всегда оставались очень чисты и правильны. Они накладываются одна на другую, выстраивая скандальный бренд, даже название которого постоянно пытаются запретить. Advertising Standards Authority (США) получила 27 жалоб сразу после запуска первой рекламной кампании FCUK в 1997ом году, год за годом на FCUK жалуются все больше и больше. Сейчас одежду не принимают многие крупные универмаги, например Macys и Bloomingdales, только из-за логотипа компании. Сейчас дела у FCUK идут уже не так хорошо, лого их все-таки запретили. Но FCUK не сдается, и в новой кампании, стартующей через месяц, эмблема будет заменена рядом иронических фраз вроде «не заставляйте нас назвать это», «Кое-что, начинающееся на F».

Скидки
Fcuk...

Скидок на Fcuk пока нет, но отчаиваться не стоит.

Новости
Fcuk